+7 (495) 134-33-66
Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок

Заполните, пожалуйста, все поля

Имя не введено

Телефон не введен

Телефон введен некорректно

Символы не введены

Запись на собеседование

Заполните, пожалуйста, все поля

Имя не введено

Возраст не введен

Телефон не введен

Телефон введен некорректно

Сообщение не введено

Символы не введены

Спасибо за проявленный интерес!
Мы с Вами свяжемся при первой возможности!

Вы переходите по ссылке другого города.
Хотите изменить домашний регион?

Вакансия супервайзер

Компания "Работа - это Просто" приглашает креативных и амбициозных молодых людей на вакансию супервайзера. С нами Вы сможете не только заработать, но и получить бесценный опыт решения организационно-управленческих задач.

Условия работы:

  1. Оплата от 300 р/ч (в зависимости от задач каждого отдельного проекта);
  2. Гибкий график работы (смены от 3 до 8 часов);
  3. Выплата зарплаты после каждых трех отработанных смен;
  4. Большое разнообразие проектов, работа во всех районах Москвы;

Обязанности:

  1. Контроль за работой промоутеров;
  2. Обеспечение рабочего промо-места;
  3. Ведение и сдача отчетности по проекту.

Требования:

  1. Активность, ответственность, коммуникабельность;
  2. Приветствуется наличие автомобиля и водительских прав

В BTL-маркетинге – супервайзер, это человек, основной задачей которого является контроль и координация работы группы промоутеров или мерчандайзеров. В сферу его ответственности так же входит доставка промо-материалов и промо-оборудования на торговые точки, оперативное решение различных административных вопросов и ведение отчетной документации текущего проекта. В подчинении, у супервайзера, как правило, находится от 6 до 20 человек.

Есть мнение, что хороший супервайзер, это хороший промоутер в прошлом, поэтому, большинство компаний предпочитают брать таких специалистов на постоянную работу. Однако, многие рекламные агентства довольно часто привлекают супервайзеров и для временной работы на масштабных рекламных проектах. Ведь наличие супервайзера, это залог правильного выполнения промоутерами своих функций.

Безусловно, главное качество, которым должен обладать супервайзер это коммуникабельность, ведь в течение дня постоянно приходится общаться с большим количеством людей, решать всевозможные вопросы с администрацией тех торговых точек, где трудятся подшефные ему промоутеры или мерчендайзеры. Кроме того, не лишним будет наличие таких черт как аналитический склад ума, исполнительность, стрессоустойчивость, ответственность. Большим плюсом будет наличие опыта управления людьми.